Мари Акасака. Вибратор.


Отправляясь в путь, в дорогу, не важно куда, просто держать путь куда то – очень тонкий момент. Никогда не знаешь что встретишь, или кого, в дороге. Дорога может быть во вне, как у Керуака, а может быть и во внутрь. Дорога и путь героини Акасаки это путь к себе, не от себя! Девушка  живет среди массы голосов внутри, эти голоса сводят ее с ума. Одиночество и замкнутость, работа в параллельной ощущаемой жизни, жизнь за тканью от всех, в паутине собственной раны, которую она вспомнит будучи в дороге. Секс раскрепощает и выводит из нутра демонов, в данном случае не навсегда. Булимия как средство вышибить себя из активности жизни в сон. Алкоголь – это всегда финиш очень короткой дистанции. Хороший и чувственный мужчина в пути – делает чудеса. Прозрение рядом. Зигмунд предупреждал, и все встало так как написано. Амбарный замок на ворота творческой личности – это пощечина жесткого учителя японского языка и бездушность матери. Рвота – это выход части себя, это ритуал не религиозный – скорее необходимый. Прикосновение – это потоки не только мыслей, но тела. Соль мужчины и зияющая черная душевная дыра заполняемая отсутствием голосов как передышка, как пауза, что бы вновь не сойти с ума, что  бы алкоголь не пришел на порог ночи, что бы зажатая девочка из прошлого могла поверить в моменты, когда ситуацию нужно отпустить и смириться, что голоса будут с тобой навсегда, но временами это не больно.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.